МБОУ Заславская СОШ
деревня Заславская, Балаганский район, Иркутская область
  • Жизнь в мире информационных технологий

    Значение и роль мультимедийных технологий
    Значение мультимедиа сегодня достаточно велико. Одной из основных сфер, где данные технологии проявили себя, можно назвать образовательную. Их сегодня очень активно внедряют и успешно применяют для обучения. Разрабатываются новые эффективные и действенные средства подачи информации и ее донесения до учеников.

    17 ноября пятница
    Жизнь в мире информационных технологий.

    Мультимедиа — это совокупность разнообразного контента, который человек потребляет одновременно через разные органы чувств. Пример мультимедиа — симулятор вождения автомобиля для сдачи экзамена в ГАИ.

    В нем есть все: и графика, и звук, и текстовые подсказки, и интерактивное управление через игровой руль. Чтобы пользоваться симулятором, человек задействует глаза, уши, руки.

    Мультимедиа используют, чтобы развлекать людей, проводить исследования и продавать товары и услуги. Но особое место мультимедиа занимает в обучении — причем обучать можно самые разные группы людей — школьников и студентов, граждан, сотрудников компаний, покупателей и др.

    17 ноября в школе прошел необычный урок информатики. Ученикам 8 класса рассказали и показали, что за зверь — мультимедиа, привеои мультимедийную историю и поясняли, как правильно использовать мультимедиа в бизнесе и обучении, чтобы не было когнитивной перегрузки.

    Ученики спорили, доказывали своим одноклассникам и учителю преимущество того или иного вида мультимедиа. Учитель объяснил слушателям о 

    преимуществах мультимедийных средств перед печатными: 

    • помогают проще воспринимать учебный материал;
    • повышают мотивацию к обучению, поскольку не так занудны, как зубрежка по книжке;
    • используют всесторонний подход к обучению, из-за чего обучающийся глубже понимает предмет;
    • позволяют моделировать сложные или опасные эксперименты, которые нельзя получить в реальной жизни;
    • визуализируют абстрактную информацию — через схемы, инфографику, анимацию — из-за чего мозгу ее проще усвоить.                                                    В конце урока все сделали наверное следующий вывод, что в итоге не человек подстраивается под обучение, а средства обучения подстраиваются под человека.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике